Реклама


Специальность 42.02.01

 

 

1.  Общая характеристика специальности

        Формы освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 42.02.01 «Реклама»: очная; очно-заочная (вечерняя); заочная; экстернат

Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения:

—   на базе среднего полного общего образования — 2 года 10 месяцев;

—   на базе основного общего образования -3 года 10 месяцев

        Квалификация выпускника – специалист по рекламе.

 

     2. Характеристика сферы профессиональной деятельности выпускника

Реклама направлена на:

–стимулирование сбыта продукции и реализацию услуг населению.

–рост производства и расширение рынка услуг, как следствие грамотно планируемой рекламной политики.

Объектами профессиональной деятельности специалиста по рекламе является сфера рекламных услуг и задействованные в ней рекламные технологии и производства.

 

   3. Виды профессиональной деятельности выпускника (специалиста по рекламе)

        Специалист по рекламе в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой способен участвовать в следующих видах профессиональной деятельности:

–    издательская реклама и дизайн;

–    производство фото и видео рекламы;

–    издательство и предиздательская подготовка;

–    наружная реклама;

–    дизайн-сервис.

         Помимо этого, специалист по рекламе способен организовать индивидуальную профессиональную деятельность в:

–  фотобизнесе;

–  видеосъемке и видеомонтаже;

–  дизайн-сервисе.

Может быть использован:

–в рекламных агентствах различных организационно-правовых форм;

–в отделах рекламы и маркетинговых службах предприятий различных организационно-правовых форм;

–в организациях, связанных с выпуском рекламных изданий и иной рекламной продукции;

–в сервис-бюро различного профиля;

–в студиях кабельного телевидения;

–в дизайнерских отделах строительных и мебельных фирм;

–в видео и фото студиях.