Реклама

Специальность 42.02.01

 

 

1. Общая характеристика специальности

Форма освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 42.02.01 «Реклама» – очная.

Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы:

  • на базе среднего полного общего образования – 2 года 10 месяцев;
  • на базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев.

Квалификация выпускника – специалист по рекламе.

 

     2. Характеристика сферы профессиональной деятельности выпускника

Реклама направлена на:

  • стимулирование сбыта продукции и реализацию услуг населению;
  • рост производства и расширение рынка услуг, как следствие грамотно планируемой рекламной политики.

Объектами профессиональной деятельности специалиста по рекламе является сфера рекламных услуг и задействованные в ней рекламные технологии и производства.

 

   3. Виды профессиональной деятельности выпускника (специалиста по рекламе)

Специалист по рекламе в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой способен участвовать в следующих видах профессиональной деятельности:

  • издательская реклама и дизайн;
  • производство фото и видео рекламы;
  • издательство и предиздательская подготовка;
  • наружная реклама;
  • дизайн-сервис.

Помимо этого, специалист по рекламе способен организовать индивидуальную профессиональную деятельность в:

  • фотобизнесе;
  • видеосъемке и видеомонтаже;
  • дизайн-сервисе.

Может быть использован:

  • в рекламных агентствах различных организационно-правовых форм;
  • в отделах рекламы и маркетинговых службах предприятий различных организационно-правовых форм;
  • в организациях, связанных с выпуском рекламных изданий и иной рекламной продукции;
  • в сервис-бюро различного профиля;
  • в студиях кабельного телевидения;
  • в дизайнерских отделах строительных и мебельных фирм;
  • в видео и фото студиях.