Специальность 42.02.01
1. Общая характеристика специальности
Формы освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 42.02.01 «Реклама»: очная; очно-заочная (вечерняя); заочная; экстернат
Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения:
— на базе среднего полного общего образования — 2 года 10 месяцев;
— на базе основного общего образования -3 года 10 месяцев
Квалификация выпускника – специалист по рекламе.
2. Характеристика сферы профессиональной деятельности выпускника
Реклама направлена на:
–стимулирование сбыта продукции и реализацию услуг населению.
–рост производства и расширение рынка услуг, как следствие грамотно планируемой рекламной политики.
Объектами профессиональной деятельности специалиста по рекламе является сфера рекламных услуг и задействованные в ней рекламные технологии и производства.
3. Виды профессиональной деятельности выпускника (специалиста по рекламе)
Специалист по рекламе в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой способен участвовать в следующих видах профессиональной деятельности:
– издательская реклама и дизайн;
– производство фото и видео рекламы;
– издательство и предиздательская подготовка;
– наружная реклама;
– дизайн-сервис.
Помимо этого, специалист по рекламе способен организовать индивидуальную профессиональную деятельность в:
– фотобизнесе;
– видеосъемке и видеомонтаже;
– дизайн-сервисе.
Может быть использован:
–в рекламных агентствах различных организационно-правовых форм;
–в отделах рекламы и маркетинговых службах предприятий различных организационно-правовых форм;
–в организациях, связанных с выпуском рекламных изданий и иной рекламной продукции;
–в сервис-бюро различного профиля;
–в студиях кабельного телевидения;
–в дизайнерских отделах строительных и мебельных фирм;
–в видео и фото студиях.